ОПУБЛИКОВАНО: 09.09.2016
РУБРИКА:

С 19 сентября 2016 года начинается прием документов на предоставление субсидий на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества

С 19 сентября 2016 года осуществляется прием документов на предоставление субсидий на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества в соответствии с приложением 16 к постановлению Правительства области от 01.04.2013 года № 339 «О реализации государственной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2013-2016 годы» (в редакции постановления Правительства области от 05.09.2016 №801) (далее – Порядок).

 

Прием документов продлится до даты распределения утверждённых лимитов бюджетных средств, но не позднее 1 ноября 2016 года.

Объём бюджетных средств, предусмотренных в текущем финансовом году на предоставление данного вида субсидии составляет:

  • областной бюджет – 1 750 000 руб.
  • федеральный бюджет – 5 250 000 руб.

 

Субсидия предоставляется:

Субсидия предоставляется на возмещение затрат, произведенных в текущем году и году, предшествующем году участия в конкурсном отборе, связанных с приобретением высокотехнологичного оборудования (комплекта запчастей и расходных материалов), электронно-вычислительной техники (оборудования для обработки информации), программного обеспечения, оборудования для проведения видеоконференций, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, обеспечения связи (далее – оборудование).

Возмещению подлежат 80% фактически произведенных затрат, связанных с приобретением одного или нескольких видов следующего оборудования, но не более 7,0 млн. рублей на одного получателя поддержки:

  • оборудование для проведения видеоконференций;
  • 3D-принтер(ы) – обучающий и мощный;
  • фрезерный станок с числовым программным управлением (ЧПУ);
  • станок для заточки фрез;
  • станок лазерной резки (лазерный раскройщик);
  • малый лазерный раскройщик;
  • режущий плоттер;
  • 3D-сканер;
  • настольный токарный станок с числовым программным управлением (ЧПУ);
  • ленточный станок;
  • проектор и экран;
  • ноутбук (при условии предоставления обязательства об использовании для целей центра молодежного инновационного творчества);
  • персональный компьютер;
  • копировально-множительная техника (МФУ) и периферийные устройства;
  • ручной инструмент;
  • комплект оборудования для работы с электронными компонентами;
  • паяльная станция.

 

Заявитель, претендующий на получение субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:

  • быть субъектом малого и среднего предпринимательства (юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем) в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Закон), сведения о котором содержатся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
  • не являться субъектом малого предпринимательства, указанным в частях 3, 4, 5 статьи 14 Закона;
  • быть зарегистрированным и осуществлять деятельность на территории Вологодской области;
  • в отношении него не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), не находится в процессе реорганизации, ликвидации;
  • не иметь задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по налогам и иным обязательным платежам;
  • наличие собственных, арендованных или переданных в безвозмездное пользование помещений площадью не более 120 кв. метров для размещения оборудования центра молодежного инновационного творчества (далее - ЦМИТ);
  • наличие в штате не менее двух специалистов, умеющих работать со всем спектром оборудования ЦМИТ;
  • наличие договоров с образовательными учреждениями муниципального образования, в котором находится ЦМИТ;
  • наличие в штате не менее одного специалиста по работе с детьми, имеющего высшее и (или) среднее специальное педагогическое образование и опыт в соответствующей сфере деятельности;
  • наличие доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • обеспечение загрузки оборудования ЦМИТ для предоставления услуг по обучению детей и молодежи должно составлять не менее 60 % от общего времени работы оборудования;
  • наличие в ЦМИТ следующего оборудования (не менее одной единицы из нижеперечисленного):

- оборудование для проведения видеоконференций;

- 3D-принтер(ы);

- фрезерный станок с ЧПУ;

- станок для заточки фрез;

- станок лазерной резки (лазерный раскройщик);

- режущий плоттер;

- 3D-сканер;

- настольный токарный станок с ЧПУ;

- ленточный станок;

- проектор и экран;

- комплект оборудования для работы с электронными компонентами;

- паяльная станция;

  • оборудование должно соответствовать следующим требованиям:

- возможность 3D-проектирования и (или) изготовления прототипов и изделий, и (или) проведения фрезерных, и (или) токарных, и (или) слесарных, и (или) паяльных, и (или) электромонтажных работ;

- безопасность для работы с детьми и молодежью;

- компактность и соответствие оборудования санитарно-техническим требованиям размещения и использования в помещении ЦМИТ.

 

Получатель субсидии организует деятельность, направленную на развитие творческого, предпринимательского, инновационного потенциала молодежи путем реализации следующих задач:

  • обеспечение доступа детей и молодежи к современному оборудованию цифрового производства для реализации, проверки и коммерциализации их инновационных идей;
  • поддержка инновационного творчества детей и молодежи, в том числе в целях профессиональной реализации и обеспечения самозанятости и развития молодежного предпринимательства;
  • техническая и производственная поддержка субъектов МСП, осуществляющих разработку перспективных видов продукции и технологий;
  • взаимодействие, обмен опытом с центрами молодежного инновационного творчества Вологодской области и других субъектов Российской Федерации;
  • организация конференций, семинаров, рабочих встреч по вопросам развития ЦМИТ;
  • формирование базы данных пользователей ЦМИТ;
  • проведение регулярных обучающих мероприятий и реализация обучающих программ в целях освоения пользователями ЦМИТ возможностей оборудования.

 

Условиями предоставления субсидии заявителю являются:

  • принятие обязательств по выполнению целевых показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 4.4.2 настоящего Порядка;
  • его согласие на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
  • предоставление отчетов и анкет в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.

             

Перечень документов,необходимых для предоставления субсидии:

  1. заявление о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности ЦМИТ по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – заявление);
  2. вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Закона, представляют заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года № 113;
  3. копия документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, законного представителя заявителя * – юридического лица либо представителя заявителя.

* Для целей настоящего Порядка под законным представителем заявителя – юридического лица понимается руководитель, иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Под представителем заявителя понимается физическое лицо, имеющее право представлять интересы заявителя в соответствии с доверенностью;

  1. для заявителей – юридических лиц:

копия учредительного документа со всеми действующими изменениями к нему на дату подачи заявления. В случае утверждения учредительного документа в новой редакции представляется его копия в новой редакции с приложением копий действующих изменений и дополнений в учредительный документ, принятых после утверждения учредительного документа в новой редакции;

  1. проект на бумажном носителе, прошитый, пронумерованный, заверенный подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, скрепленный печатью (при наличии), составленный по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
  2. презентация проекта на электронном носителе в соответствии с пунктом 5 приложения 1 к Порядку;
  3. копии документов, подтверждающих осуществление затрат, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка: документы, подтверждающие приобретение оборудования, документы, подтверждающие получение оборудования (товарные накладные, акты приема-передачи и иные первичные учетные документы), документы, подтверждающие оплату оборудования);
  4. копии договоров заявителя с образовательными учреждениями муниципального образования, в котором расположен ЦМИТ;
  5. копии документов, подтверждающих соответствие критериям, указанным в подпунктах 8,10 пункта 3.1 настоящего Порядка (копии дипломов (сертификатов, свидетельств) об образовании (переподготовке или повышении квалификации) и трудовых договоров с работниками ЦМИТ);
  6. копию договора об оказании услуг по обеспечению доступа заявителя к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  7. копии документов, подтверждающих соответствие оборудования требованиям безопасности;
  8. копии документов, подтверждающих выполнение условия, указанного в подпункте 13 пункта 3.1 настоящего Порядка (документы, подтверждающие приобретение оборудования);
  9. копии документов, подтверждающих выполнение условия, указанного в подпункте 7 пункта 3.1 настоящего Порядка (документы, подтверждающие права на используемые помещения, если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости или сведения о правах   на используемые помещения, если права на них зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).

 

Заявитель вправе предоставить на конкурсный отбор следующие документы в составе конкурсной заявки:

  1. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную налоговым органом по состоянию не ранее чем за 1 месяц до дня подачи конкурсной заявки;
  2. справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, выданную налоговым органом по состоянию не ранее чем за 1 месяц до дня подачи конкурсной заявки;
  3. справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Пенсионного фонда Российской Федерации по состоянию не ранее чем за 1 месяц до дня подачи конкурсной заявки;
  4. справку Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органом Фонда социального страхования Российской Федерации, датированную не ранее, чем за один месяц до даты подачи конкурсной заявки;
  5. копии документов, подтверждающих выполнение условий, указанных в подпункте 7 пункта 3.1 настоящего Порядка (копии документов, подтверждающих права на используемые помещения, если права на них зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (выписки из Единого государственного реестра недвижимости, или выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, или свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

 

Все сведения в документах должны быть изложены на русском языке и разборчиво.

При представлении документа на языке, отличном от русского, к нему должен быть приложен нотариально заверенный перевод на русский язык.

В случае представления конкурсной заявки на бумажном носителе все страницы конкурсной заявки должны быть пронумерованы, заверены подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя и скреплены печатью (при наличии).

Конкурсная заявка должна иметь опись документов.

Математические расчеты в бизнес-проекте не должны содержать арифметических ошибок.

 

Адрес и часы приёма документов:

Прием документов осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 12.30 и с 13.30 до 17.00 по адресу: г. Вологда, ул. Машиностроительная, д.19, 3 этаж, оф. 320а (АУ ВО «Бизнес-инкубатор»).

  • Контактный телефон для консультирования: 8 (8172) 28-55-31, 28-54-63
  • E-mail: Adm.Event@smb35.ru

 

Документы на конкурсный отбор принимаются следующим образом:

  • на бумажном носителе: лично или через представителя, курьером или посредством почтовой связи;
  • в форме электронного документа посредством Портала государственных и муниципальных услуг Вологодской области (адрес: www.gosuslugi35.ru) (далее - Портал услуг).

 

Документы, представляемые в форме электронного документа, должны:

  • быть пригодными для прочтения, передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (png, jpg, pdf);
  • не отличаться от оригинала документа по содержанию.


К списку




НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Воспользуйтесь поиском по сайту:

Логотип

160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 27

При любом использовании информации с сайта обязательна ссылка на der.gov35.ru
По техническим вопросам обращайтесь на cit@gov35.ru