Порядок рассмотрения обращений



Как можно обратиться в Департамент экономического развития?


1. Заполнить форму обратной связи


Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*



2. Написать письмо по электронной почте



    der@gov35.ru


Ответ автору обращения по его желанию направляется по его выбору (необходимо указать в обращении):



3. Написать письмо и отправить его по почте



    160000, г. Вологда, ул. Герцена, 27, Департамент экономического развития


Ответ автору обращения направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

 


4. Принести письмо лично


  г. Вологда, ул. Герцена, 27, вход со стороны "Русского Дома"


В холле здания позвонить по телефону 23-01-49 (доб. 0710) и сдать письмо специалисту приемной Департамента, ответственному за обращения граждан.

Прием обращений производится ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30.




5. Записаться на личный прием


  23-01-49 (доб. 0710)      посмотреть график личного приема




   ВАЖНО!

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства переписка с гражданином по данному вопросу  прекращается при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, ответ по существу поставленного в нем вопроса не дается в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом.

Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство органов законодательной и исполнительной власти в процесс отправления правосудия.


   Срок рассмотрения обращений - 30 дней




Все обращения поступают на регистрацию и рассмотрение специалисту приемной Департамента, ответственному за обращения граждан

  Ответственный

Шпагина Александра Вячеславовна

  (8172) 23-01-49 (доб. 0710)

  der@gov35.ru

г.Вологда, ул.Герцена, д.27, каб.701


Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"


НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Воспользуйтесь поиском по сайту:

Логотип

160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 27

При любом использовании информации с сайта обязательна ссылка на der.gov35.ru
По техническим вопросам обращайтесь на cit@gov35.ru